• Гостевая книга
     
  • Форум
     
  • Опрос "Лучшая роль"
     
  • Голосования
     
  • Биография
     
  • Архив новостей
     
  • Пресса
     
  • Фотоальбом
     
  • Ярослав на других сайтах
     
  • Аудио
     
  • Видео
     
  • Фильмография
     
  • Театр
     
  • Другие работы
     
  • О нас
     
  • Наши друзья
     

  • Рейтинг@Mail.ru

    ТЕЛЕГАЗЕТА. 2005 г.

    Ярослав Бойко: Бюджет и слезы кино.


    Ярослава Бойко после сериала “Неотложка” зовут “нашим Джорджем Клуни”. Мол, тоже врач и глаза красивые. Надо сказать, хмурое обаяние доктора Громова распространяется и на реальную жизнь. “Я не умею давать интервью, — сразу предупредил Ярослав. — По ТВ смотрю только футбол, и на “вы” с Интернетом...”

    — Ярослав, чего это вы такой необщительный с прессой? Сейчас все, наоборот, себя раскручивают.
    — Да пишут обо мне всякую ерунду. Будто я в театре “Et cetera” работаю. Или что карьере военного предпочел артистическую. Да не думал я ни о какой карьере! После суворовского училища пошел в армию, увидел, какой там бардак. А дальше — банальная история: пошел вместе со знакомой за компанию сдавать экзамены в киевский театральный. Я поступил, а она нет. Из Киева я. Но украинский знал плохо, а там преподавание на мове. Приехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ.
    — Почему в телекино вы чаще всего играете врачей-спасателей и справедливых эфэсбэшников?
    — Почему справедливых? Нормальных.
    — Но вам-то самому тема близка?
    — Я в спортзале с этими ребятами занимаюсь. Бывшие спортсмены, эфэсбэшники, прокуратура. Нормальные ребята.
    — И что, нравится, как вы их на экране изображаете?
    — Говорят, не смотрели мы раньше сериалы. Из-за тебя начали эту “Неотложку” смотреть гребаную...
    — Критикуют, значит?
    — Да нет. Наоборот. Хотя иногда говорят, что в жизни такого не бывает. Но они понимают, что это кино. Важно еще и отношение. Например, в “Вокзале” режиссер старался показать “ФСБ с добрым лицом”. Мы снимали сцену, в которой мой герой, эфэсбэшник, в поезде преследует террориста. Тот случайно подрывается, вспыхивает пожар. Сделать надо было одним дублем, потому что был только один подаренный вагон. Из него, по сценарию, я спасаю девушку, которая уже задыхается. Бью — а стекло и не думает разлетаться, маленькая такая дырочка появилась, и все. В общем, разбил я стекло, все руки изрезал, кровища хлещет. Медсестра молоденькая растерялась. “Давай вату, перекись”, — говорю. Это в Минске было, а у меня вечером поезд в Москву. Залепил себе раны сам, “Неотложку” вспомнил.
    — А как врачи на вашего доктора Громова в “Неотложке” реагируют?
    — Врачи нас консультировали на площадке. Меня учили: вот приезжает бригада, и все должны сразу видеть, что ты главный. Медсестра, фельдшер, все бегают, все при деле. Ты можешь даже рук из карманов не вынимать, но за тобой главное — поставить диагноз и решить, надо ли везти человека в приемный покой. Хотя, конечно, и в “Неотложке” ляпы были. Мы там одного пациента реанимировали разрядом тока, дефибрилляцией. Потом врач мне сказал: вы ему столько вольт дали, что он бы давно обуглился... Но “скорую помощь” на улице я до сих пор спокойно видеть не могу. Увижу и говорю: наши поехали.
    — Вы в сериалах — и супермен, и герой-любовник...
    — Да ладно. Денег у нас не хватает на суперменов. Вот Шварценеггер самолеты взрывает, полстраны освобождает в одиночку. Но это ж бюджет! А у нас... Слезы.
    — Если денег немного, можно взять знанием предмета. А в “Неотложке” даже намека нет. Чего только стоила серия с отрезанным ухом!
    — Хана Гирея... Да, это самое смешное. Там, конечно, много чего надуманного, не как в жизни. Но продюсер нам так и сказал: “Мы не документальное кино снимаем”.
    — В “Скорой помощи”, если уж сравнивать, очень душевно выписаны линии личной жизни докторов...
    — Ну да, а еще там вложено несколько миллионов долларов, и еще там, в отличие от нас, работал второй план.
    — Как-то вы все к деньгам сводите.
    — Ну а как бесплатно можно кино снять? На экране же все видно. А у нас актриса в кадре поднимает телефонную трубку и говорит: “Сейчас я вызову вторую бригаду”, телефон ломается, она говорит: “Вот наш ответ Голливуду”.
    — А что, по-вашему, значит “народный” сериал?
    — “Неотложка” или “Дальнобойщики”.
    — А “Вокзал”, “Каменская”?..
    — Да, “Вокзал” — народный сериал. В “Каменской” пять лет назад снимался. С тех пор я как актер вырос.
    — Ярослав, многие актеры цинично признаются, что большое кино, театр — это для души, для искусства. А сериалы — для денег.
    — Я — нет. Ну как можно так к работе относиться? Это ведь тоже камера. Все атрибуты кино присутствуют: режиссер, актер, оператор... Хотя ТВ — это, конечно, другое.
    — А вас в программы на ТВ звали?
    — Звали в качестве гостя в одну программу, но не получилось. Нет времени у меня совсем. Сегодня вот с семи утра на ногах. Думал, вообще на спектакль опоздаю.
    — Как вообще в театре к вашей сериальной активности относятся?
    — Хорошо относятся. “Спасибо” говорят.
    — Как вам сравнение с Клуни?
    — Да смешно это, ей-богу. Сначала дайте на кино деньги — потом будет вам Клуни...

    Московский Комсомолец
    от 19.02.2004
    design by (c)Анюта
    Hosted by uCoz